Резюме соискателей на должность customer support с гибким графиком в Донецке
Найдено 11 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
22 года 8 месяцев
Последнее место работы
AZADI Fine Rugs
showroom help • Ноябрь 2021 — по настоящее времяОпыт работы
19 лет 3 месяца
Последнее место работы
ООО "Альфа-ЮСиЭль" (Ukrainian Computer Laboratory)
Director of the Donetsk regional office • Март 2008 — по настоящее времяСпециалист службы поддержки пользователей
30 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 13 января80 000 ₽
Опыт работы
7 лет 1 месяц
Последнее место работы
Мирафокс
Специалист службы поддержки • Март 2021 — Июль 2022Опыт работы
16 лет 3 месяца
Последнее место работы
Смарт-линк
Специалист технической поддержки • Май 2021 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 8 месяцев
Последнее место работы
International Wealth (Финансовые услуги)
Lead Generation Manager • Январь 2020 — по настоящее времяОпыт работы
18 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Международный аэропорт Донецк имени С.С.Прокофьева
инженер сезонного и суточного планирования полетов • Апрель 2006 — по настоящее времяГлавный инженер проекта, гл. инженер(Design PM, Chief Engineer)
53 года • Был сегодня • Обновлено 17 июня345 000 ₽
Опыт работы
18 лет 6 месяцев
Последнее место работы
jsc Design Institute №1
Chief project engineer (contract is ended) • Апрель 2016 — Февраль 2018Опыт работы
8 лет 3 месяца
Последнее место работы
ISKER Consortsium LLP
Site Administrator • Март 2022 — Июнь 2022Опыт работы
18 лет 4 месяца
Последнее место работы
International company. Startup
Manager on general issues • Сентябрь 2019 — Январь 2021Опыт работы
13 лет 2 месяца
Последнее место работы
Institute of Problems of Artificial Intelligence
IT Specialist • Декабрь 2015 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет 9 месяцев
Последнее место работы
IDEA Central Asia
Product manager • Май 2019 — по настоящее время